Постучать в аську Добавить в Избранное

Immortal Family Guild

Объявление

ВНИМАНИЕ, раздел Клан Immortal Family открыт только членам клана (входящим в группу Immortal Family) КЛАН ЭТО ГРУППА ЛЮДЕЙ, СВЯЗАННАЯ ОБЩЕЙ ЦЕЛЬЮ И ОБЩИМИ ИНТЕРЕСАМИ

Добро пожаловать на форум!
Разместить файл на WebFile.ru:
Файл:
Загружая файл, Вы соглашаетесь с условиями использования

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Immortal Family Guild » Pinnacle Studio » MOV в Студию - ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ


MOV в Студию - ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Есть Видео.

0

2

Есть МОВ файл с альфой

0

3

На любом диске открываем любую папку для сохранения промежуточных файлов.... например "0000"......

0

4

Открываем наш МОВик Квиктайм Плеером - который должен быть зарегин до версии "ПРО"
и нажимаем "ЭКСПОРТ"

0

5

Вот теперь ВАЖНО!!!!!!!!!!!!!
Смотрим картинку и делаем ТАК как нарисовано !!!!!!
После третьей операции - посследовательно - в обратном порядке нажимаем везде "ОК"
http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/071 … d.jpg.html

0

6

Последняя операция с МОВ файлом:
Указываем нашу папку "00000" и сохраняем туда.......
Проверяем по фото установки....... нажимаем Сохранить........ Пройдет несколько времени ....
http://radikal.ru/F/i028.radikal.ru/071 … 8.jpg.html

0

7

Теперь в нашей папке будет куча файлов......
1 кадр нашего МОВика = 1 файлу.......

0

8

На этом этап подготовки нашего МОВика (или нескольких - но они должны быть сохранены в ОТДЕЛЬНЫЕ ПУСТЫЕ паки) закончен.... Можно открывать Студию........

Смотрим картинку........
Кладем наше видео на таймлайн
Нажимаем четвертую кнопку " Показать фотографии..."
Указываем нашу папку "00000" и выделяем ЛЮБОЙ файл и жмем ОК.......
Заходим в "Настройки" Студии - "Параметры проекта" и Выставляем длительность графики как указано на рисунке......
http://radikal.ru/F/i013.radikal.ru/071 … 8.jpg.html

0

9

Выделяем все наши картинки с помощью "CTRL+A" ..........
Захватываем их мышкой и кладем на Вторую видео дорогу........
http://radikal.ru/F/i005.radikal.ru/071 … a.jpg.html

0

10

Смотрим что получилось..........
http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/071 … b.jpg.html

0

11

1. Выделяем ВСЕ картинки на второй дороге
2. Заходим в Видео эффекты
3. Добавть эффекты
4. ПИП свободной формы
5. Корректируем положение и размер ........
6. Разрыв между основныи и наложенным видео - УБРАН!!!!!!!!!!!
(для прямоугольных картинок)
http://radikal.ru/F/i008.radikal.ru/071 … 6.jpg.html

0

12

Повторяем все - если нужно наложить другой обработанный МОВик...........
Смотрим
http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/071 … 2.gif.html

0

13

Еще несколько способов

Все ниже описанное - есть попытка обобщить и показать новые возможности Студии при использовании футажей содержащих альфа-канал.
В настоящее время футажи,как правило, распространяются в виде mov-файлов. Напрямую Студия с ними работать не может. Есть несколько способов обойти эту проблему. Рассмотрим каждый в отдельности и посмотрим какие плюсы и минусы у каждого.

Способ 1 - TGA-последовательность.

Для этого способа необходимо переконвертировать наш футаж в TGA 32bit(обязательно)- последовательность кадров и сложить их одну директорию. Конвертацию можно сделать QuickTime - плеером(только зарегистрированная версия), Canopus ProCoder-ом и др. Для Студии 9 лучше указать размер кадров 768х576. При таком размере не будет пустот по краям. Проделав конвертацию, в настройках Студии указать длительность графики один кадр. После этого открыть в Студии эту директорию, выделить все файлы и положить их на вторую видеодорожку. На первой - исходное видео. Теперь можно увидеть результат работы.
Недостатки этого способа :
1 - невозможность применения какого либо перехода к последовательности (а это иногда необходимо), ведь переход не ложится на клип длительностью один кадр.
2 - этот способ плохо работает в Студии 10 (происходит долгое импортирование и без просчета невозможно нормально просмотреть результат).

Достоинства этого способа :
1 - лучший способ для работы в Студии 9(легко воспроизводится без просчета).

0

14

Способ 2 - Использование Hollywood FX

Порядок действий такой:
1. На оверлейную дорожку ложим любое изображение ( например картинку BMP размером 768-576)
2. Применяем к нему фильтр HFZ .
3. Заходим в редактирование Hollywood FX.
4. Создаем пустую сцену.
5. Перетаскиваем туда обект Flat 1 и делаем его во весь экран.
6. В настройках Host video Flat 1 указываем наш ****.mov+Alfa.
7. Закрываем Hollywood FX.
8. И усьо... Хлопаем в ладоши. Пользуемся !

Недостатки этого способа :
1 - наша мовка изменяет свою скорость примерно в полтора-два раза в сторону замедления и к тому же возможны проблемы с полями.
Этот способ одинаково работает как в девятой, так и в десятой версиях Студий.

0

15

Способ 3 - Использование видео без сжатия.

Возможность работы с этим способом появилась в Студии 10.
Для этого способа необходимо переконвертировать наш футаж в некомпресированное видео и положить его как обычное на вторую видеодорожку.
Недостатки этого способа :
1 - Ну ОЧЕНЬ большой размер некомпресированное видео (сравнение форматов опишу далее).
2 - На таймлинии воспроизводится с тормозами. Сказывается большой поток видео, который является следствием пункта первого.

Эти три способа широко известны и с успехом применяются пользователями. Но... есть еще один - четвертый. Он придуман мной, и рекомендуется для продвинутых юзеров Студии.

0

16

Способ 4 - Использование DIF-файлов.

Для этого способа необходимо установленные на компютере: Студия 10(куда ж без неё), QuickTime и Avid Liquid 7. Да, да... Avid Liquid 7. Он является ближайшим родственником Студии 10 и эти родственные связи должены нам помочь на определенном этапе. Ну и, конечно же, необходимо умение проделывать простейшие операции в Liquid. Если с этим нет проблем - приступаем :
Порядок действий такой:
1 - Переводим футаж с альфа-каналом в TGA-последовательность( смотим Способ 1 )
2 - Открываем Liquid и создаем новый проэкт(например "NEW")
3 - импортируем в проэкт нашу TGA-последовательность(не забываем про галочку автоопределения анимации) и ложим её на таймлинию. Сектор над ней сначала бадет розового цвета, но на протяжении нескольких секунд он позеленеет.
4 - После этого заходим Total Commanderом(здесь возможны варианты) в директорию D:\My Documents\Avid Liquid\Data\Render\NEW хххххх\. Тут есть некоторые индивидуальные особенности, связанные с другими именами дисков и хххххх. Эти хххххх - это набор цифр которые присваивает сам Liquid. Так что включаем логическое мышление и двигаемся дольше. Находим в даной директории файлы с расширением хххххх.DIF(нам нужен самый больший по размеру) и запускаем его. Возможно что при первом запуске появится сообщение что выбраный файл не связан с никакой програмой. Выбираем в списке QuickTime и ставим галачку "использовать для всех файлов даного типа". И так мы нашли и просмотрели наш футаж( теперь уже с расширением DIF). Смотрим на его новое имя - оно будет выглядеть примерно так - 4994e109_0_44.DIF.
5 - Находим в этой же директории еще один файл с таким же именем, но с другим расширением 4994e109_0_44.alp. Именно этот файл содержит информацию об альфа-канале.
6 - Копируем этих близнецов в вновь созданную директорию (например "Лучшее").
7 - Переименовываем эту "сладкую парочку" на что нибудь более вразумительное. Ну например "Колечка и сердечка".
8 - Закрываем Liquid и открываем Студию 10.
9 - Ложим на первую дорожку видео на которое нужно наложить наш футаж. Потом указываем путь к нашей "сладкой парочке" - Колечка и сердечка.DIF и Колечка и сердечка.alp. И что мы видим? А ничего... Пока ничего. Чтобы исправить ситуацию нужно изменить "все поддерживаемые видеофайлы" на "все файлы" и указать на наш DIF-файл(alp-файл подцепится автоматически) и при обнаруженни сцен обязательно прервать процес. И, о чудо, Студия прозрела и увидела наш DIF-файл.
10 - Теперь осталось положить наш футаж на вторую дорожку и наслождатся полученным результатом.

Достоинства этого способа :
1 - существенная экономия дискового пространства. Привожу результаты сравнения одного футажа в различных форматах.

Продолжительность футажа - 8 сек.
Размеры для сравнения:
border_romashka.mov(с альфой) - 167 МБ
border_romashka.tga(последовательнось) - 170 МБ
border_romashka.avi(некомпресированное) - 317 МБ
border_romashka.DIF+alp(сумарный размер) - 50,6 МБ

Как видно из сравнения - DIF+alp(сумарный размер) втрое !!! меньше аналогичной мовки, с некомпресированным видео разница еще больше - шесть !!! раз.

2 - Возможность применения какого либо перехода или фильтра к DIF-футажу.
3 - И самое главное - НИКАКИХ ТОРМОЗОВ при воспроизведении. Наше видео проигрывается легко и непринужденно. У меня на AthlonXP 2500+/1GB/GeForse 6600 128МБ(не самая мощная на сегодняшний день конфигурация) при отключенном фоновом просчете и включенном апаратном ускорении, без тормозов проигрываетя на первой дорожке видео с переходеми, на второй DIF-футаж, на третьей - титр с прокруткой и на звуковой дорожке - музыкальная композиция. При этом загрузка процесора не поднимается выше 85 процентов(в среднем-45).Как говорится - "Почувствуйте разницу Господа".

P.S. Если Вы положили DIF-футаж на вторую дорожку, то после этого его спокойно можно переместить на титровальную дорожку. И в конечном итоге мы получаем ТРИ !!! видеодорожки.
Канечный файл при этом получается отличного качества и нет проблем с полями.

Недостатки этого способа :
1 - Нужно каждый раз при входе в директорию с DIF-футажами устанавливать "все файлы". Но это не существенно.

Ну вот, пожалуй, и все... Буду рад, если кому то это пригодится.

PS. Вы все еще пользуетесь Голивудами? - Тогда мы идем к Вам...

0

17

И Ещё .....

Этот способ самый простой для применения мовика с альфой в студии. Но есть некоторые неудобства. А именно нельзя применить переход к этому футажу. Т.е. ни один переход (расстворение, фейдер и др) нельзя применить к покадровым титрам (а именно так представляется tga последовательность в студии). Но я нашел выход из этой ситуации. На форуме уже описывался способ проявления такого титра. Этот способ был основан на применении прозрачности в первых TGA файлах последовательности при помощи фотошопа.
Но есть способ проще :)
Для этого, после наложения tga последовательности на вторую видеодорожку я копирую кусочки видео с первой дорожки и кладу их на дорожку титров в начале и конце tga последовательности. Что бы положить кусочек видео на дорожку титров у видео нужно убрать аудиодорожку. Т.е. можно скопировать нужный кусочек видно сперва на первую дорожку в конце фильма, потом заблокировать видео и удалить аудиодорожку у нашего фрагмента, а потом перетащить наш кусочек видео на дорожку титров как показано на рисунке.

Как видно на рисунке, я скопировал начало и конец клипа и закрыл им TGA последовательность в начале и конце клипа. А потом просто применил переход расстворение (можно и некоторые другие переходы использовать) на эти кусочки как показано на рисунке. При просмотре мы увидим, как наш футаж плавно появляется и исчезает из кадра :)

http://foto.radikal.ru/f.aspx?b061165c724d4e1e4jpg

0

18

студия 10 с авишкими без звука нормально разве работает?
Торомоза что с ави, что с ТГА.
Для этого держу студию 9 (ну для работы с TGA+)
вот сегодне сделал то, что хотел

Рассказываю, если кому не понятно, сделаю картинки.
Первое
Аткрываем адоб премьер ( у меня седьмой) пишу подробно для новичков
попросит создать проект, жми новый
и впиши имя файла ну к примеру альфа
Премьер открылся
жми ctrl+ I
открывай сразу все свои мовики(mov с альфой)
тепер перетяни их на тайм лайн.
опять жми ctrl+ I и открой любой аудио файл.
перетяни его на дорожку аудио. достаточно аудио положить всего пару секунд (звук нужен для того, чтобы десятка не подвисала)
теперь жми ctrl+M и вот главное
сделай вот так  http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=678fe61 … 899e0a2e22

0

19

а теперь вот так и сохрани. этот ави откроется в 10-ке за долю секунды, так как есть звук и сохранится альфа канал  http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=678fe61 … 899e0a2e22

0

20

Для того чтобы определить есть ли в мувке альфаканал нужно открыть файл квик таймом и нажать Ctrl+I, если в строчке Format: пишет - Millions+, то значит мувка с альфаканалом, если плюса нет - без альфаканала.

0

21

К примеру салют на чёрном фоне:

1. На первой видеодорожки основной фильм.

2. На второй дорожке ставим наш салют на чёрном.

3. Нажимаем правой кнопкой мышки на салют (вторая дорожка) и выбираем свойство клипа.

4. Далее нажимаем на вилку (добавить эффекты к видеоклипу

5. Выбераем дополнительный видеоэффект « JPs Effects» выбераете «Color change(0.3)» жмете ОК

6. Снимаем галочку напротив ч/б и напротив «Изменить цвет выбираем «make transparent». И всё. Черный фон убран. Остается только там же двумя ползунками отрегулировать (убрать) по краям салюта чёрные границы.
Таким же способом можно убрать любой однородный фон. Всё тоже самое только на черный квадратик нажимаешь и выбираешь свой цвет который нужно убрать.

0


Вы здесь » Immortal Family Guild » Pinnacle Studio » MOV в Студию - ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ