STR
Влияет на физические повреждения.
DEX
Влияет на скорость атаки, точность, шанс критического удара, удачной атаки кинжалом, шанс прикрыться щитом, скорость передвижения.
CON
Влияет на максимальное HP, скорость восстановления HP, лимит веса, дыхание под водой, сопротивляемость шоку и кровопусканию.
INT
Влияет на магические повреждения и шанс проклинающих заклинаний.
WIT
Влияет на шанс магического критического удара, скорость каста, стойкость к Hold и проклятьям (уменьшение HP, уменьшение скорости восстановления HP и т.п.).
MEN
Влияет на защиту от магии, количество MP, скорость восстановления MP, стойкость к яду и проклятьям. Уменьшает шанс прерывания каста.
P.Atk
Влияет на начальную силу физической атаки (без оружия).
P.Def
Влияет на начальную защиту от физического урона (без брони).
P.Spd
Влияет на скорость физической атаки.
M.Atk
Влияет на начальную силу магической атаки (без оружия).
M.Def
Влияет на начальную защиту от магического урона (без брони).
M.Spd
Влияет на скорость каста магического заклинания.
Accuracy
Влияет на точность попадания оружием физического типа.
Critical
Влияет на шанс нанесения критического удара.
Evasion
Влияет на шанс увертки от атаки физического типа.
Movement
Влияет на скорость передвижения Вашего персонажа.
Load
Максимальный вес предметов, которые может перенести персонаж.
* * *
P.S. Жирным красным или синим отмечены, соответственно, максимальные или минимальные показатели среди всех чаров; бледным красным или синим - те, что стоят за ними на втором месте.